Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Присадки в солярку для нового хс90.

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Хорошо, давай с другого бока зайдём.
Во всех мануалах написано что возможно разбавление масла соляркой и допускается до 10% ( примерно, точно не помню) в случае неудачного прожига сф. При удачно прожиге но частом уровень масла поднимается от попадания в карьер дизтоплива. Об этом много пишут но мануалы не додумываются почитать. Производитель пишет что это нормальный процесс и забейте. Потом соляра испарится со временем и уровень придёт в норму.
Есть у вас предположения как она попадает в масло, каким путём?
В 2000 годах для этого жыэм начал сертифицировать масла дексос 2 с учетом этой беды. Сейчас не обязательно, все подтянулись и только лей что положено и не вспоминай.
Ну, объясните как соляркам при прожиге попадает в поддон? И прилично, 10% это грамм 600.

Только вчера приехал знакомый из Германии на Тауране с завышенным уровнем масла и с вопросом как это получилось. Наши форсунки работают в нескольких режимах: холостой ход, предвпрыск, основной впрыск и послевпрыск, который и отвечает за прожиг фильтра. Когда регенерация включается часто это топливо, его малая часть просачивается через замки поршневых колец в картер, а также через ЕГР и систему Сапунов эти пары топлива через маслоотделитель, вот уровень и растет. На тойотах с системой D-Cat, прожиг производится по другому, через пятую форсунку, непосредственно в выхлопной коллектор, там эта проблема не так актуальна как у автомобилей без доп форсунки.
 
его малая часть просачивается через замки поршневых колец в картер,

Изначально прорыв поршневых газов в картер двигателя , при исправном двигателе, минимален.
То у вас газы не прорываются почти, то соляра "просачивается" через кольца и замки, вы уж определитесь. То знакомый приехал с полным картером солярки а "просачивается" малая часть. Как так то? Вы похоже меняете реальность под себя на лету, трактуете не помня что вы уже говорили исключающее.
М-да, звезда в шоке :склероз:

через замки поршневых колец в картер, а также через ЕГР и систему Сапунов эти пары топлива через маслоотделитель, вот уровень и растет.
Два раза читал и не понял. Тут по подробней хотелось бы так сказать прикоснутся к чудесам. Какие сапуны, да еще система. Сапун или ветиляция картера. А егр, он тут причем? Как через него слярка попадает в топливо? сдается мне что вы не читали что я вам скидывал а все слушаете знакомых и двасей из гаражей. У вас каша какая то, извините.

А вентиляция картерных газов нужна не только для этого: здесь предусмотрена система маслоотделения, выравнивания давления в картере- поршня работают как хороший насос и т д.
Это просто жесть, поршня работают как насос. С чего вам это почудилось? Покрутите любой 4 и ли 6 или 8 гошков, всегда 2/3/4 поршня внизу а остальные 2/3/4 вверху, потом они синхронно меняются. Где насос вы увидели? Пять цилиндров сложнее но он сбалансирован.
Почему масло черное, опять же? Потому что газы прорываются с продуктами сгорания и попадают в масло.
Но про насос в из поршней это круто, представляете как они давить в картере будут тут сапун улетит сразу в космос вместе с сальниками... :ржака:
 
То у вас газы не прорываются почти, то соляра "просачивается" через кольца и замки, вы уж определитесь. То знакомый приехал с полным картером солярки а "просачивается" малая часть. Как так то? Вы похоже меняете реальность под себя на лету, трактуете не помня что вы уже говорили исключающее.
М-да, звезда в шоке :склероз:


Два раза читал и не понял. Тут по подробней хотелось бы так сказать прикоснутся к чудесам. Какие сапуны, да еще система. Сапун или ветиляция картера. А егр, он тут причем? Как через него слярка попадает в топливо? сдается мне что вы не читали что я вам скидывал а все слушаете знакомых и двасей из гаражей. У вас каша какая то, извините.


Это просто жесть, поршня работают как насос. С чего вам это почудилось? Покрутите любой 4 и ли 6 или 8 гошков, всегда 2/3/4 поршня внизу а остальные 2/3/4 вверху, потом они синхронно меняются. Где насос вы увидели? Пять цилиндров сложнее но он сбалансирован.
Почему масло черное, опять же? Потому что газы прорываются с продуктами сгорания и попадают в масло.
Но про насос в из поршней это круто, представляете как они давить в картере будут тут сапун улетит сразу в космос вместе с сальниками... :ржака:

Ладно, попробую ещё раз. Завышенный уровень и полный картер это возможно только в вашем воображении. 200-300 граммов и уровень от максимального завышен уже до 5 мм, за 10-15 т км при частой регенерации это так много? ЕГР отбирает часть выхлопных газов до фильтра и возвращает их во впускной коллектор, туда же подсоединена система вентиляции картерных газов. Вы никогда не видели в воздушной магистрали масло, не задумывались как оно там появляется и куда потом девается?когда поршневые газы прорываются в картер двигатель начинает " сапунить" , т е со щупа и заливной горловины идёт дым, здесь уже да, поршневые газы сжигают масло, а в исправном двигателе масло чернеет из-за продуктов горения топлива которые остаются в Хон сетке и снимаются маслосъёмными кольцами. А вот чтобы что-то улетело в космос попробуйте заглушить сапун. Результат вас может удивить.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Эта пять! Все смешалось, кони люди... особенно работа сапуна доставила...
Похоже вы с моторами на ты.
Вам точно можно революцию в моторостроении делать, писать диссертацию и лить любые присадки.
Хуже вашему мотору точно не будет
 
Добрый день. Кто пробовал эту присадку:
4n875jzzd4m81ivuy43znfmozlluizbl.jpg

Как ощущения?
Может эта лучше?
0rpz1ei5sknmj6swujorr2shfmmovake.jpg

Она дешевле выходит, объем больше.
 

Использую Liqui Moly "Speed Diesel Zusatz", 1 л раз в квартал, а

при каждой заправке добавляю "Kerokorr LA 99 C Смазывающая приcадка".
 

Взял на сайте описание​

LIQUI MOLY Super Diesel Additiv​

Средство для очистки топливной дизельных систем длительного действия от нагара, закоксовок, коррозии. Работает по всей топливной системе и сохраняет действие до 2000 км. При периодическом использовании (каждые 2000 км) поддерживает всю систему в чистоте, повышая силовые параметры двигателя. Рекомендуется для любых систем впрыска дизельных двигателей. Особо эффективно при использовании современного низкосернистого топлива (EURO стандарта) за счет наличия в средстве смазывающих топливную систему компонентов.

LIQUI MOLY Speed Diesel Zusatz​

Средство комплексного действия: мягко очищает топливную систему, защищает от коррозии, улучшает сгорание топлива, повышая мощность двигателя и снижая расход дизельного топлива. Мягкий состав комплекса эффективно работает при постоянном использовании средства, позволяя добиться высокой производительности топливной системы и двигателя и их защищенности даже в условиях использования топлива переменного качества.

И какая принципиальная разница?
 
Принципиальной разницы нет, так, что думаю это только дело предпочтений и цены...
 
Это которая с Fulu.Club? А мульти не пробовали?
Я брал у фасовщика из Дзержинска, все вроде хвалят эту присадку.
Мульти не пробывал, посмотрел на ее расход - не очень гуманная цена, поднимает стоимость литра топлива на 2 рубля...
 
LIQUI MOLY Super Diesel Additiv
LIQUI MOLY Speed Diesel Zusatz

И какая принципиальная разница?
Я так понимаю что первое для периодической очистки (жёсткая химия), а второе для регулярной, химия мягче использовать при каждой заправке.
 
Я сейчас лью эту
1000078446.jpg
Но она дороговата, 1100 ₽ - бутылка (хватит на 3 - 4 заправки) вроде мотор стал тише работать и расход уменьшился, но это может быть самообман, надо ещё по эксплуатировать. В дальнейшем думаю заливать эту:
1000078447.jpg
Она немного выгоднее 2400 ₽ за литр, должно хватить на 9 - 10 заправок. Обязательно отпишусь потом по итогу испытаний)
 
Я так понимаю что первое для периодической очистки (жёсткая химия), а второе для регулярной, химия мягче использовать при каждой заправке.
Думаю, да, но при их цене - использовать при каждой заправке по моему перебор
 
Думаю, да, но при их цене - использовать при каждой заправке по моему перебор
Поэтому многие и переходят на FuluClub она на порядок дешевле, в основе присадки фирмы BASF. Я хочу заняться чисткой, проехал 96 000 км. думаю пора, хотя многие льют с самого начала. Для начала закупил Liqui Molly, а там посмотрим на эффект.
 
Поэтому многие и переходят на FuluClub она на порядок дешевле, в основе присадки фирмы BASF. Я хочу заняться чисткой, проехал 96 000 км. думаю пора, хотя многие льют с самого начала. Для начала закупил Liqui Molly, а там посмотрим на эффект.
Я сделал так же, четыре заправки Liqui Moly для чистки, а потом только смазывающую присадку
 
Назад
Сверху