Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Штатные (или нет) пороги

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Cyclone

Участник Клуба
Регистрация
5 Окт 2020
Сообщения
130
Реакции
38
Ваш город
Нерезиновск
XC90 II
Ваше имя
Cyclone
Машина мне досталась в комплектации Inscription с установленными оригинальными порогами (ну или очень похожими на оригинал). Пороги оказались мало того, что абсолютно бесполезной приблудой, так ещё и брюки об них пачкаю постоянно.
Кто может подсказать, для их замены нужны только накладки 39849293 и 39849311 или что-то ещё?
 
Последнее редактирование:
Доброго всем.
Посылка пришла. Сегодня будут новости.
429267fa4bb2454f42df41a7c0f3dcbf.jpg
837991a21e1987b407709913c7489aeb.jpg
8b6d84e5379b8ab3ed50bb5e46275097.jpg
 
Много новостей не будет)
Комплект болтов- не полный.
Но приложить и посмотреть крепеж, можно.
 
Доброго всем.
Посылка пришла. Сегодня будут новости.
429267fa4bb2454f42df41a7c0f3dcbf.jpg
837991a21e1987b407709913c7489aeb.jpg
8b6d84e5379b8ab3ed50bb5e46275097.jpg
Металл крепежа толстый, если сталь хорошая, то должен держать нормально. По фото инструкции лично я ничего не понял куда снизу крепить. Будете прикладывать, сделайте фото, если не сложно. Это может быть полезно другим.
 
Металл крепежа толстый, если сталь хорошая, то должен держать нормально. По фото инструкции лично я ничего не понял куда снизу крепить. Будете прикладывать, сделайте фото, если не сложно. Это может быть полезно другим.

В передней части автомобиля устанавливаются закладные.(используются технологические отверстия)
bfd2926629094d67539ac27ffaccfe36.jpg
4456df7f4cbe0fc638ad6946d89d4130.jpg

Место жесткое- вес будет держать отлично.
Высоту порога, так же можно регулировать- имеется два варианта установки
7e4dacbc7997773129974fa696256356.jpg
 
В целом, я ожидал более колхозного вида.
Если алюминиевый профиль покрасить в цвет- может даже очень не плохо будет. Или в цвет с колесными дисками.
dd88a7ba9b4e33073fb6dd1d0845a398.jpg
0fd661c375d144daad5e747f530690b0.jpg
160c564b92b02efc72dd5377e89de3c5.jpg
8c92ca2c80fb7aea3b26743242d8bc96.jpg
f204e60b5dc474773949550a2c5b395b.jpg

Судя по креплениям, и высоту и вылет можно регулировать.
 
По заднему креплению, еще гадаю.
Надо снять пыльник и посмотреть- может там есть технологические отверстия.
baa7987b29aabc188f07a60abd214b8b.jpg
f6c86c1cbad4c5c243948c088e94148b.jpg
f6d305d512a0c6dd352e953dff98b439.jpg

Возможно одно из креплений, вместо этого пластикового упора.
1922db90745c54e58d182a4249f3c1eb.jpg
 
С задним разобрался. Снимаем пыльник и первое место крепления(это тот же болт, который крепит бензобак)
Второе место крепления, вместо этой пластиковой опоры домкрата.
Т.е. по факту, все встает на штатные крепления.
Пилить, сверлить ни чего не нужно.
Пыльник устанавливается обратно без доработок.
912ea19e348f867c75f67bfd6fa2982c.jpg
f42c3ab926d2db2190b860f7710016b0.jpg
7c67ddbff17e94d2b775a1a3c61280a6.jpg
ba8f8b4ccaac19bf6c0feca36a2d92b6.jpg
 
Исходя из фото получается пороги крепятся в местах поддомкрачивания и поэтому исходя из довольно таки массивных кронштейнов и торчащих болтов
могут возникнуть 2 минуса.
1. куда будут упираться опоры подъемника.
2. как заметил @Kostik_XC70, клиренс действительно съедается.
 
Что скажете товарищи соклубники?
По внешнему виду и функционалу - кому как тут все определяется личными предпочтениями.

Одно время интересовался штатными (когда бывшие ОД сливались и комплект штатных продавали плюс минус за сотку). Но... у штатных в процессе эксплуатации пропадала подсветка - достаточно частое явление. Не помню вроде штатные выдвижные пороги тоже были влопросы по механизмам.

Касательно данного изделия. Внешне красиво. Вопросы по закладным, крепежным проставкам и собственно крепежу. Визуально все не нержавейка - значит через 3-4-5 лет начнется коррозия и далее вопрос и по закладным и по самим крепежным элементам. По опыту нештатной защиты двигателя (тот же Шериф) закладные и крепеж живут лет 5 не более. Мне кажется это основная эксплуатационная проблема, которая вылезет наружу лет через несколько.
 
Исходя из фото получается пороги крепятся в местах поддомкрачивания и поэтому исходя из довольно таки массивных кронштейнов и торчащих болтов
могут возникнуть 2 минуса.
1. куда будут упираться опоры подъемника.
2. как заметил @Kostik_XC70, клиренс действительно съедается.
Плюс - под цвет вашего авто и дисков нормуль смотрится.
 
Коллеги, подскажите, установка штатных и/ или не штатных порогов на машину которая по ВИН номеру идет без порогов, не повлечет за собой обязательную регистрацию в ГАИ как установка допоборудования на машину?
 
Коллеги, подскажите, установка штатных и/ или не штатных порогов на машину которая по ВИН номеру идет без порогов, не повлечет за собой обязательную регистрацию в ГАИ как установка допоборудования на машину?
Мне кажется тут все зависит от настроения товарища в погонах)))). А так ставьте и катайтесь, до порогов вроде не докапываются.
 
Коллеги, подскажите, установка штатных и/ или не штатных порогов на машину которая по ВИН номеру идет без порогов, не повлечет за собой обязательную регистрацию в ГАИ как установка допоборудования на машину?
Штатных точно нет, по ним вопросов быть не может. Вопросы возникают к нештатному оборудованию
 
Что скажете товарищи соклубники?
Красить пороги не надо точно. Смотрится нормально. Покупайте (если нет подкатного) и возите с собой второй домкрат для передней оси, ибо штатным не поднимите не уронив авто.
И да, забудьте про бездорожье, если авто Ваше с нуля, то у Вас уже были проблемы с текущим клиренсом (заднюю поддомкратную опору нормально так стесало)
 
Исходя из фото получается пороги крепятся в местах поддомкрачивания и поэтому исходя из довольно таки массивных кронштейнов и торчащих болтов
могут возникнуть 2 минуса.
1. куда будут упираться опоры подъемника.
2. как заметил @Kostik_XC70, клиренс действительно съедается.

С любыми функциональными порогами съедается клиренс- чуда не бывает)
В передней части есть рядом место, куда упирать домкрат и в задней части есть пластиковый упор.
Так что проблемы не вижу.
Ну и + ко всему- надо все установить и посмотреть, вполне допускаю, что можно упираться в эти кронштейны(толщина позволяет)
 
По внешнему виду и функционалу - кому как тут все определяется личными предпочтениями.

Одно время интересовался штатными (когда бывшие ОД сливались и комплект штатных продавали плюс минус за сотку). Но... у штатных в процессе эксплуатации пропадала подсветка - достаточно частое явление. Не помню вроде штатные выдвижные пороги тоже были влопросы по механизмам.

Касательно данного изделия. Внешне красиво. Вопросы по закладным, крепежным проставкам и собственно крепежу. Визуально все не нержавейка - значит через 3-4-5 лет начнется коррозия и далее вопрос и по закладным и по самим крепежным элементам. По опыту нештатной защиты двигателя (тот же Шериф) закладные и крепеж живут лет 5 не более. Мне кажется это основная эксплуатационная проблема, которая вылезет наружу лет через несколько.

Закладные вполне не плохого качества.
На 3-5 лет особо и не рассчитываю.
В крайнем случае можно раз в 3 года делать ривизию.

По функционалу вроде как выигрывает у штатных, в плане защиты дверей и использования по назначению.
 
Коллеги, подскажите, установка штатных и/ или не штатных порогов на машину которая по ВИН номеру идет без порогов, не повлечет за собой обязательную регистрацию в ГАИ как установка допоборудования на машину?

Если заводом изготовителем предусмотрено оборудование- то до него сложно докопаться.
Да и сомневаюсь, что в РФ когда-нибудь будут смотреть комплектацию по вину. У них и базы то такой нет. А уж сколько разных комплектаций у разных производителей, свихнуться можно.
 
Красить пороги не надо точно. Смотрится нормально. Покупайте (если нет подкатного) и возите с собой второй домкрат для передней оси, ибо штатным не поднимите не уронив авто.
И да, забудьте про бездорожье, если авто Ваше с нуля, то у Вас уже были проблемы с текущим клиренсом (заднюю поддомкратную опору нормально так стесало)

Почему сразу забыть про бездорожье?
По канавам я и раньше не ползал, а по горам ползать- раньше вообще не задевал, сейчас буду аккуратнее.

Задняя поддомкратная опора- в отличнейшем состоянии. На ней даже номер читается. Где и что Вы там увидели?
Если про уголок- ну так это абсолютная норма.
Мы ведь по дорогам ездим, а не в гараже храним. Для этого не обязательно тереться днищем)
adc1d2a8729b81dc3bd59d8ffcebedf3.jpg
c0d77a2a5081a87ba54193c87b8399a8.jpg
 
А мне кажется, что если покрасить в цвет- будет эстетичнее и не так бросско.
Это фотошоп
emoji28.png

Если что…
 

Вложения

  • dd88a7ba9b4e33073fb6dd1d0845a398.png
    dd88a7ba9b4e33073fb6dd1d0845a398.png
    819.8 KB · Просмотры: 7
  • f204e60b5dc474773949550a2c5b395b.png
    f204e60b5dc474773949550a2c5b395b.png
    772.8 KB · Просмотры: 7
  • 0fd661c375d144daad5e747f530690b0.png
    0fd661c375d144daad5e747f530690b0.png
    812.1 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:
Мне больше нравится как было в заводском исполнении, но на вкус и цвет... . Есть любители кто убирает весь хром с кузова и всё красит в черный, да ещё и мат
 
Назад
Сверху