Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Деления на щупе. Как определить расход масла. Мотор T5, S60 2G 2011

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Antonidos

Новичок
Регистрация
4 Июн 2021
Сообщения
3
Реакции
0
Ваш город
Москва
S60 T5 2G
Ваше имя
Антон
На щупе четыре ряда крестиков. Один ряд это сколько миллилитров? Пытаюсь определить расход масла.
За 1200 км ушло 2 крестика, то есть до среднего заничения на щупе. Перед заменой масла была проведена раскоксовка. Мотор 2.5л. Компрессия в цилиндрах 11-12. Пробег 93000
 
Последнее редактирование:
надо узнать сколько от макс до мин... вроде 1л. Если не так - поправьте
 
Пол литра на 1200 км, т е примерно 4,5 литра на 10 тыс. Ни разу не видел, чтобы раскоксовка помогла.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
На щупе четыре ряда крестиков. Один ряд это сколько миллилитров? Пытаюсь определить расход масла.
За 1200 км ушло 2 крестика, то есть до среднего заничения на щупе. Перед заменой масла была проведена раскоксовка. Мотор 2.5л. Компрессия в цилиндрах 11-12. Пробег 93000
Какое масло льёшь?
 
На щупе четыре ряда крестиков. Один ряд это сколько миллилитров? Пытаюсь определить расход масла.
За 1200 км ушло 2 крестика, то есть до среднего заничения на щупе. Перед заменой масла была проведена раскоксовка. Мотор 2.5л. Компрессия в цилиндрах 11-12. Пробег 93000
Дохрена ушло.
 
Пол литра на 1200 км, т е примерно 4,5 литра на 10 тыс. Ни разу не видел, чтобы раскоксовка помогла.

Да, верно. Долил 500 мл.
Для того ее и придумали чтобы помогала:ага: Сам удивился. До раскоксовки в четырех цилиндрах было давление 7-8, а в одном вообще 4,5. Чувствовались вибрации в салоне на холостых. Плохо следили за уровнем масла и какое-то непродолжительное время.

Какое масло льёшь?

Ravenol FDS SAE 5W-30


Придется подливать. Бывают посерьезней проблемы) А лишняя канистра масла на 10тыс пробега это пустяки)
 
Последнее редактирование:
Да, верно. Долил 500 мл.
Для того ее и придумали чтобы помогала:ага: Сам удивился. До раскоксовки в четырех цилиндрах было давление 7-8, а в одном вообще 4,5. Чувствовались вибрации в салоне на холостых. Плохо следили за уровнем масла и какое-то непродолжительное время.



Ravenol FDS SAE 5W-30



Придется подливать. Бывают посерьезней проблемы) А лишняя канистра масла на 10тыс пробега это пустяки)
У меня тоже 5w30.
После замены проходит 3т.км загарается уровень, доливаю по литру на 2т.к
 
Как мне сказал мастер у 5целиндровых моторов после 100т.км масложор у всех.
 
У меня на таком моторе 100 -150 гр., на 1т км, и то зависит от езды
 
Как мне сказал мастер у 5целиндровых моторов после 100т.км масложор у всех.

Нет,за 8-10 ткм уходит меньше,чем до середины,я при замене заливаю 3-3.5 крестика на щупе,если через 5-6ткм опускается до середины-доливаю,заодно чтобы чуть обновить,а вообще стараюсь менять 7.5-8ткм!
 
Как мне сказал мастер у 5целиндровых моторов после 100т.км масложор у всех.

Ну, мастер наверное не в курсе, что не всё 5цилиндровые моторы, после 100 тыс масло не берут ни капли. У меня 250+ тыс, проехал на машине больше 20 тыс после покупки, не доливал ни грамма.
 
Раскоксовка помогает не всегда,согласен-0.5л на 1200км оч много

Так я Дим и говорю, ни разу не видел, чтобы раскоксовка кому-нибудь помогла. Сам пробовал и лавром и Винсом и димексидом- выброшенные деньги.
 
Не забывайте ещё и про временные износы, очень дубеют сальники клапанов. Я на таком моторе менял их наверное на 140000 километров, вместе с регулировкой зазоров клапанов.
 
У меня тоже 5w30.
После замены проходит 3т.км загарается уровень, доливаю по литру на 2т.к

А другую вязкость пробовали? Может если погуще масло, то уходить меньше будет.
 
Так я Дим и говорю, ни разу не видел, чтобы раскоксовка кому-нибудь помогла. Сам пробовал и лавром и Винсом и димексидом- выброшенные деньги.

Нет Юр,я делал shuma от митсубиси-помогла,правда и вентиляцию поменял параллельно,двс брал литр в 2000,после раскоксовки,за 7500-0.8 литра!
 
Нет Юр,я делал shuma от митсубиси-помогла,правда и вентиляцию поменял параллельно,двс брал литр в 2000,после раскоксовки,за 7500-0.8 литра!

Вполне возможно, но у меня не получилось ни разу.
 
Назад
Сверху