Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Двигатель и турбина

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

MrE

Новичок
Регистрация
3 Янв 2019
Сообщения
4
Реакции
0
Ваш город
Санкт-Петербург, Россия
S60 2.0 190 h.p.
Ваше имя
Ефим
ребята, двигатель 2.0 190 лс, b4204t19, это фордовский ещё или уже нет? машина 2017 год. коробка уже не робот, автомат 8 ступеней.
и вопрос про турбину, нужно ли ее остужать, или уже все по человечески сделано?
 
ребята, двигатель 2.0 190 лс, b4204t19, это фордовский ещё или уже нет? машина 2017 год. коробка уже не робот, автомат 8 ступеней.
и вопрос про турбину, нужно ли ее остужать, или уже все по человечески сделано?
Двигатель е-драйв, не форд. Автомат новый. Турбину я все же остужал бы, хотя-бы минуту.
 
Двигатель е-драйв, не форд. Автомат новый. Турбину я все же остужал бы, хотя-бы минуту.

Спасибо! Мне предыдущий хозяин машины уверял что не надо охлаждать, но я тоже думаю лучше немного ждать. Поеду делать ТО, у дилера ещё выпытаю как работает.
 
Не надо ничего остужать, все это в прошлом. Рекомендуют остудить немного если вы с прицепом всех обгоняли в горах... :)
 
  • Мне нравится
Реакции: MrE
Что значит остужать турбину?

Турбина крутиться когда работает, и когда газ не жмёте, она крутиться по инерции. А когда двигатель выключен, не подаётся масло (или что там, я не профессионал:) ), и из-за этого быстрее выходит из строя. В общих чертах- как Точно это происходит лучше у специалиста узнать.
 
Турбина крутиться когда работает, и когда газ не жмёте, она крутиться по инерции. А когда двигатель выключен, не подаётся масло (или что там, я не профессионал:) ), и из-за этого быстрее выходит из строя. В общих чертах- как Точно это происходит лучше у специалиста узнать.

Это раньше было, турбина горячая очень и после остановки вскипало масло во втулках, превращалось в лаковые отложения, зазор уменьшался и конец фильму. Сейчас нет такого, забудьте что знали и ездите спокойно.
 
соглашусь с андреем(av&t). но, если жарить по трассе 110-140 минут 30, сразу лучше не глушить.
 
На всех турбовых моторах Volvo, турбина охлаждается антифризом, по этому их и не надо молотить по 10 минут после остановки)
 
Масло сейчас другое, не коксуется. Химия сильно вперёд продвинулась и какие то проблемы исчезли.
Вопрос что бы масло не левое было и разрешённое производителем авто.
 
соглашусь с андреем(av&t). но, если жарить по трассе 110-140 минут 30, сразу лучше не глушить.

На предыдущем авто в мануале было написано что при длительном движении в тяжелых условиях( прицеп, горная дорога и пр) стоит побарабанить несколько минут. На вольве не попадалось в мануале.
 
соглашусь с андреем(av&t). но, если жарить по трассе 110-140 минут 30, сразу лучше не глушить.
Вот с этим я соглашусь, минуты - двух будет достаточно! Турбина будет живее
 
Вот с этим я соглашусь, минуты - двух будет достаточно! Турбина будет живее

Никогда так не делал. На первой своей турбинной Вольво наездил 240000 километров, сейчас у неё больше 360000 километров. На второй 170000 километров, дальше не знаю сейчас машина у неизвестного покупателя. Никогда не гонял на холостых, хотя думаю что охлаждение не повредит!
 
Всегда 1-1.5 мин давал и даю поработать,перед тем,как заглушить,либо очень медленно подкатываюсь к месту назначения!
 
Никогда так не делал. На первой своей турбинной Вольво наездил 240000 километров, сейчас у неё больше 360000 километров. На второй 170000 километров, дальше не знаю сейчас машина у неизвестного покупателя. Никогда не гонял на холостых, хотя думаю что охлаждение не повредит!

В принципе правильно и делали что так не делали.
Народ, не забивайте голову всякими анахронизмами, ездите и получайте удовольствие.
Сегодня отключил удила( типа отключил) воткнул спорт режим и давай по полю круги и змейки резать. Вот это кайф!!! Какая нафиг турбина? Все там само разберётся.
 
В принципе правильно и делали что так не делали.
Народ, не забивайте голову всякими анахронизмами, ездите и получайте удовольствие.
Сегодня отключил удила( типа отключил) воткнул спорт режим и давай по полю круги и змейки резать. Вот это кайф!!! Какая нафиг турбина? Все там само разберётся.

Андрей,интересно где на хс70 спорт режим?
 
Да, и можно в ручную переключать передачи из этого режима.
 
Ручной режим,ну обозвать спортом тогда можно всё!

Ручной режим и спорт, разные вещи, в ручном возрастает чувствительность педали и мотор крутится до красной зоны, в драйве нет такого. А если в спорт режиме толкнуть рычаг назад, получим первую передачу, далее вперёд. Опять в спорт, надо рычаг вправо на d и вернуть назад.
В спорте горит на дисплее S, оно похоже на мануал?
 
ручной режим,ну обозвать спортом тогда можно всё!
нет, сначала она в s переходит, а если толкать потом рычаг вниз/вверх, то это уже будет ручной:)
намного удобнее, чем на новых кузовах - их мелкое и скользкое колесико выбора режимов...
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
нет, сначала она в s переходит, а если толкать потом рычаг вниз/вверх, то это уже будет ручной:)
намного удобнее, чем на новых кузовах - их мелкое и скользкое колесико выбора режимов...

У меня также,только без s
 
Я сегодня,нет,уже вчера,по разному в поле по колее пробовал.в ручном-1-2-3/2/3,с отключением esp и в зимнем-роет и едет почти одинаково,с есп-потрескивает,чувствуется помощь!
 
нет, сначала она в s переходит, а если толкать потом рычаг вниз/вверх, то это уже будет ручной:)
намного удобнее, чем на новых кузовах - их мелкое и скользкое колесико выбора режимов...

На новых тоже можно рычаг вбок в дополнению к колёсику.
 
На новых тоже можно рычаг вбок в дополнению к колёсику.
На новых рычаг в бок переводит акпп в ручной режим, а просто режима s на акпп нет, режим динамик выбирается только колесиком:(
 
Назад
Сверху