Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Камера заднего вида

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

mister_zool

Участник Клуба
Регистрация
7 Фев 2022
Сообщения
24
Реакции
4
Ваш город
Кишинёв
XC90 T6 Momentum Pro 2018MY
Ваше имя
Ярослав
Доброго дня всем вольвоводам.
Уважаемые, никто не озадачивался изменением угла обзора задней камеры?
Езжу на машине неделю и это жуть, если честно.
На прошлом авто привык к почти горизонтальной направленности камеры, по которой и весь бампер было видно и двигаться задним ходом можно было глядя только в экран.
Здесь же изрядно подбешивает, что часть изображения на экране занимает табличка номерного знака, который мне совсем не интересен, а вот дальность изображения на самой камере не более 10 метров.
Пробовал гуглить тему, но ничего подобного не нашёл.
Неужели всех устраивает такая обзорность камеры?
 
Не знаю... всё устраивает, отличный обзор...:фигзнает:
 
Не знаю... всё устраивает, отличный обзор...:фигзнает:

Для наглядности той разницы, о которой говорю, нашёл 2 изображения с камер Вольво и Форда.
На мой взгляд угол обзора относительно горизонта гораздо удобнее в варианте Форда.
Но, допускаю, что это только мне кажется более удобным))
 

Вложения

  • 6bf3d8d70b0c476db4c87fc67caa06c6.jpg
    6bf3d8d70b0c476db4c87fc67caa06c6.jpg
    104.4 KB · Просмотры: 12
  • 2014-ford-fusion-rearview-camera.jpg
    2014-ford-fusion-rearview-camera.jpg
    39.5 KB · Просмотры: 11
Это у вас какая-то неисправность!
 
Доброго дня всем вольвоводам.
Уважаемые, никто не озадачивался изменением угла обзора задней камеры?
Езжу на машине неделю и это жуть, если честно.
На прошлом авто привык к почти горизонтальной направленности камеры, по которой и весь бампер было видно и двигаться задним ходом можно было глядя только в экран.
Здесь же изрядно подбешивает, что часть изображения на экране занимает табличка номерного знака, который мне совсем не интересен, а вот дальность изображения на самой камере не более 10 метров.
Пробовал гуглить тему, но ничего подобного не нашёл.
Неужели всех устраивает такая обзорность камеры?

В задней камере постоянный эффект рыбьего глаза, именно поэтому вы видите гос номер, который стоит под камерой. Я думаю сделано это не программно, а линзой, так что это никак не изменить. Ездить задом не очень удобно по ней т.к. есть искажение дистанции, аккуратней прижимайтесь задом) на камере кажется что места вагон, а в реальности выходишь из машины, оказывается почти уперся в препятствие. Но вообще обзор назад "горизонт" экрана не режет, сколько сможете рассмотреть столько и видно. Может у вас действительно какая-то проблема с камерой.
 
Смотрел камеры на других XC90, та же история, да и фото в теме взято из интернета, т.к. живьём выглядит у меня так же.
Спустя почти месяц немного приноровился к камере. Иногда даже получается двигаться назад глядя в неё большую часть времени, но на зеркала поглядываю чаще, чем делал это на форде.

Большой вопрос ко времени включения и отключения камер. При включении задней передачи, камера включается через 1 секунду примерно. Вроде ерунда, но порой это ой как долго, если нужно двигаться оперативно. При переходе из задней в драйв, изображение с камеры отображается ещё 2-3 секунды.
Здесь в ближайшее время протестирую другую ХС90 и сравню. По итогам уже будет принято решение, смириться с таким затупом системы или же разбираться, если на другом авто работать будет шустрее.

Пока есть непонимание принципа работы парктроников. Боковые могут среагировать на дерево в 40-50 см, реагируют на бордюр высотой 7-10 см по краям парковочного места в 30 см от колеса, но когда проезжаешь зеркало к зеркалу между припаркованных по обе стороны дороги машин, парктроники молчат.
 
Назад
Сверху