Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Повышенный расход 19 литров на 2 литровом 145 лс

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Delta

Участник Клуба
Регистрация
25 Май 2020
Сообщения
35
Реакции
7
Ваш город
Москва
Volvo XC90 D5 2020 R-Design
Volvo XC60 D3 AWD 2012, Volvo XC90 D5 2020 R-Design, Volvo V40 Cross Country 2013
Ваше имя
Дмитрий
Машина 2011 года , двигатель 2 л, 145 лс, пробег 186000 км. На сервисе ошибок не нашли при то. Может у кого такое было. Катализатор не вырезался. Все как с завода. ТО делалось все во время. Или есть сервис где нашли решение проблемы.
 
Последнее редактирование:
Машина 2011 года , двигатель 2 л, 145 лс, пробег 186000 км. На сервисе ошибок не нашли при то. Может у кого такое было. Катализатор не вырезался. Все как с завода. ТО делалось все во время. Или есть сервис где нашли решение проблемы.
А в чем проблема то?
 
Ошибка появляется, когда какой-то датчик не работает, а если он даёт не верные показания ошибок не будет. Нужно проверять работу датчиков в режиме реального времени . В первую очередь на расход влияют: датчик температуры, лямбда зонд, дмрв, метки ГРМ, целостность впускного тракта, давление топлива....
 
...прилипшая к полу педаль газа, магия.
 
Может это про расход масла...
 
не-не-не, тогда на капоте должен быть значок Баварского вентиляторного завода, только они продолжают делать двухтактные автомобильные двигатели.
 
не-не-не, тогда на капоте должен быть значок Баварского вентиляторного завода, только они продолжают делать двухтактные автомобильные двигатели.
пожалуйста не надо наговаривать про БМВ , при одинаковом скоростном режиме один и тот же маршрут по трассе, на сотку БМВ(245лс) 11 -12л ,а Вольво(249лс) 15-16л (еду быстро) , по городу правда практически одинаково , но на трассе это боль потому , что еще и бак меньше у Вольво , приходится делать лишнюю остановку. За 3т км , так нормально по дЭнгам выходит...
Подозреваю у каждого авто есть свои полюсы и минусы , НО в общем и целом мне Вольво больше нравится .
 
пожалуйста не надо наговаривать про БМВ , при одинаковом скоростном режиме один и тот же маршрут по трассе, на сотку БМВ(245лс) 11 -12л ,а Вольво(249лс) 15-16л (еду быстро) , по городу правда практически одинаково , но на трассе это боль потому , что еще и бак меньше у Вольво , приходится делать лишнюю остановку. За 3т км , так нормально по дЭнгам выходит...
Подозреваю у каждого авто есть свои полюсы и минусы , НО в общем и целом мне Вольво больше нравится .
я бы и рад, но на дороге таких БМВ с двухтактным мотором столько попадается, что складывается впечатление, что либо там и правда 2Т моторы, либо на БМВ пересело очень много скутеристов и совкоциклистов, забыв, что масло с бензином больше мешать в баке не надо.
 
У меня Т5 220 л/с и то в 15 на сотню укладываюсь. Летом еще меньше
 
Назад
Сверху