Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Поломка S60 B5244s2 ГБЦ

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
помпа по функционалу кроме обеспечения циркуляции жидкости ещё является одним из роликов ремня грм, так что решение оставить старую оно спорное. грм меняется предупредительно, а если по выходу из строя то тогда минимум ещё и с клапанами. мастеру конечно виднее, но своё мнение высказал.
Поэтому старая помпа лежит в багажнике))), а фимы она GBM. Видимо до меня меняли. По моим подсчетам ролики и помпа отходили 100 тыс. км. ремень я менях и ставил его на эти ролики 70 тыс. назад.
 
помпа по функционалу кроме обеспечения циркуляции жидкости ещё является одним из роликов ремня грм, так что решение оставить старую оно спорное. грм меняется предупредительно, а если по выходу из строя то тогда минимум ещё и с клапанами. мастеру конечно виднее, но своё мнение высказал.
Так что то что стояло не плохо отходило, да еще и целое.
 
для замены надо снять ремень грм, а это Ваши деньги. поменял всё сразу и забыл на 80-100ткм. так можно и роликам продлить ресурс - ведь не шумят. ))) главное мастер при деле )))))
 
Кстати, может кто встречался с проблемой по клапану vvt-i? Я ее чищу раз в месяц, а то и чаще потом ошибка. После ремонта потухла, ну видимо после сброса аккумулятора и снова горит чек. Может этот поршень шлифануть чем нибудь чтобы не задевал стенки? Я его разбираю, чищу очистителем, смазываю, собираю и он нормально ходит, потом снова.
 
Последнее редактирование:
И нужна ли адаптация дроссельной заслонки после ее чистки. моторист после сборки не почистил ее, а так порог из отложений.
 
И нужна ли адаптация дроссельной заслонки после ее чистки. моторист после сборки не почистил ее, а так порог из отложений.
После замены нужна, после чистки не обязательно.
 
Вчера все таки почистил дроссель, клапан VVT-i и обнаружил такую фигню - поднимаешь масляный щуп и оттуда идет дым! Проверил перчаткой разряжение в маслозаливной горловине, ее втягивает очень хорошо, прям очень (в ВКГ заменены 2 патрубка - на клапанную крышку и нижний)! И что-то я запереживал по поводу этого дыма. Может раскоксовкой пройтись. Даже не знаю с чего начать. А по поводу после ремонта - печка стала кипяток это радует, бурления не услышал. Значит все таки 0,07 снятые с ГБЦ дали результат. Кто-что подскажет? Расход масла до ремонта был где-то литр на 4000-5000 км.
 
Последнее редактирование:
оо7 сняли, + новая прокладка плоскость должна быть герметична. мс колпачки судя по фото разобранной гбц поменяны . значит расход масла сократится. с раскоксовкой не стоит спешить. расход был не критичным. а так , имея полуразобранный мотор оставалась совсем немного для того что бы достать поршни и действительно всё прочистить, или при необходимость установить новые кольца.
 
оо7 сняли, + новая прокладка плоскость должна быть герметична. мс колпачки судя по фото разобранной гбц поменяны . значит расход масла сократится. с раскоксовкой не стоит спешить. расход был не критичным. а так , имея полуразобранный мотор оставалась совсем немного для того что бы достать поршни и действительно всё прочистить, или при необходимость установить новые кольНу при этом сразу кольца, вкладыши и т.д.
Ну при этом сразу кольца, вкладыши и т.д.
 
Все таки этот дымок не дает покоя (попозже сниму видео) он идет и из шланга вентиляции (который в клапанную крышку проведен). А при увеличении оборотов дам пропадает (это только на холостых).
 
ну прям как не себе мотор делали )) понятно что всё стоит денег, но наверное стоило решиться и заглянуть в поршневую, и мысли о раскоксовке уже не посещали бы. это к рассуждению о кольцах, вкладышах и тд....
 
ну прям как не себе мотор делали )) понятно что всё стоит денег, но наверное стоило решиться и заглянуть в поршневую, и мысли о раскоксовке уже не посещали бы. это к рассуждению о кольцах, вкладышах и тд....
Надежда умирает последней))) Поршни пошатал, перекладки нет (хотя они высокие может ее и не будет), цилиндры визуально нормальные поэтому про кольца и мыслей не было.
 
Еще вопрос... у меня на пробу было залито 5w50 - угадило весь мотор. Все черное. Что посоветуете залить в b5244s2? Неплохие отзывы о Синтек 5w40, 5w30. Под капотом написано a3/b3/b4.
 
После ремонта, кстати, вроде все хорошо. Печка греет, антифриз пока на месте. Так что вроде пронесло. Хочу залить нормальное масло и спокойно ездить. Мозги делает только клапан vvt-i. Надоело его чистить.
 
После ремонта, кстати, вроде все хорошо. Печка греет, антифриз пока на месте. Так что вроде пронесло. Хочу залить нормальное масло и спокойно ездить. Мозги делает только клапан vvt-i. Надоело его чистить.
Вполне вероятно что этот клапан не любит масло которое вы заливаете. Залейте рекомендованное не только по допускам, но и по вязкости.
 
Вполне вероятно что этот клапан не любит масло которое вы заливаете. Залейте рекомендованное не только по допускам, но и по вязкости.
Пишут что в моторы с пробегом за 200+ 0w30 жидковато, хотя я не пробовал, тем более после ремонта может быть масложор пропадет.
 
Пишут что в моторы с пробегом за 200+ 0w30 жидковато, хотя я не пробовал, тем более после ремонта может быть масложор пропадет.
Как говорил герой советского мультфильма: бессовестно врут. Если только от мотора не осталась одна оболочка, лейте рекомендованное масло.
 
Как говорил герой советского мультфильма: бессовестно врут. Если только от мотора не осталась одна оболочка, лейте рекомендованное масло.Поп
Попробую тогда Синтек 0w30 a3/b4. А про датчик и правда может быть, масло густое, по каналам не проходит и он не работает элементарно.
 
Назад
Сверху