Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

затроил дизелек

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

бурбук

Участник Клуба
Регистрация
17 Ноя 2021
Сообщения
21
Реакции
4
Ваш город
Мытищи
хс 70 дизель
Ваше имя
Константин
Затроил двс, откуда рыть. На форуме ничего подобного нет
 
Затроил двс, откуда рыть. На форуме ничего подобного нет

Проводка, форсунки, рокера, гидрокомпенсаторы,клапана,поршня. В таком порядке можно начинать, но первым делом почитать ошибки.
 
почитать не могу, такую продают, сапливит турбина, и троит, думаю стоит брать или нет. Цена хорошая 2008 г. 700000 руб.
 
То есть хочешь купить без диагностики??? Просто на слух?
Ты отчаянный малый! ;)
 
почитать не могу, такую продают, сапливит турбина, и троит, думаю стоит брать или нет. Цена хорошая 2008 г. 700000 руб.

Если вы сами, своими силами, определить и восстановить двигатель не можете, то эта "хорошая цена" может вырасти очень на много. Поэтому настаивайте на диагностике, тем более, что в Москве это не так проблематично.
 
Ну это не первый мой дизель. Может есть особенности какие у волво, поэтому и спрашиваю, в край переберу ДВС.
 
Даже если на контрактный. У машины один хозяин.
 
Стоимость контрактного D5244T4 тебя очень неприятно удивит
 
Если не сложно, удиви, плиз. Ща созванивался с владельцем, сказал ошибок нет, он гонял к сервисмены, сказал можем вместе ехать и проверить, если не верю. Масло не жрёт.
 
Компрессию обязательно померять.
 
Это само собой
 
Если не сложно, удиви, плиз. Ща созванивался с владельцем, сказал ошибок нет, он гонял к сервисмены, сказал можем вместе ехать и проверить, если не верю. Масло не жрёт.
Ошибок нет, но движок троит.. Масло не жрет, но турбина сопливит.. И цена вдруг хорошая.. Много факторов чтоб насторожиться. Подвох какойто. А пробег? За 300? Этот Д5 при должном уходе ходит до 500тыс,но если его ушатали (напр, трещина блока) - то вместе с ремонтом турбины можно попасть еще на полстоимости. У Вас рядом в Мытищах или недалеко на ВДНХ, на Бажова, работают партнеры Клуба - "Билпрайм". Я бы к ним съездил на диагностику. Почитать, пощупать, понюхать, послушать.. Тем более владелец, как Вы пишите, непротив.
 
Если не сложно, удиви, плиз.
Я не понимаю, тебя в гугле или на авито забанили что ли? То же самое с троением. Причин может быть миллион. Ты не даёшь никакой конкретики, но просишь помощи. Извини, но все штатные телепаты в отпуске.
 
Извини на счет телепатов, меня интересуют особенности двс, если все штатно как и все, стандартно, то это не беда.

пробег 270000
 
Проблема может быть не связана с самим двигателем, если это управляющий блок, то может быть очень не приятно, поэтому проверять нужно все по порядку. По железу у Вольво никаких особенностей или слабых мест нет, а вот по ПО есть некоторые недоработки, но определить это без конкретных объяснений не возможно.
 
купил я себе хс70, которую писал не стал брать, взял 2008 год пробег 140000. честный. Сегодня был на диагн. ходовой, тормоза по кругу и шаровые ну и так по мелочи, завтра диагн. двс. Хочу поменять все масла, голова от инета кругом что куда лить.
 
Если не хотите ошибиться- лейте везде оригинал
 
Кроме двигла и коробки, не забудьте промыть и заменить масло в ГУР, передней угловой, Халдексе и заднем редукторе. Я б еще тормозуху сменил. Антифриз - по состоянию.
 
ну да, жижи все поменяю. Спасибо
 
бурбук, молодца, всевышний тебе в помощь!
 
я все починил, рвботает как часики, но появилась проблемка связанная с вебастой. Включается, гудит начинает идти дымок и отключаеться. Что может быть?
 
может, не знаю
 
Если соляры мало или АКБ слабый, тож не даст прокрутить полный цикл. Прервет досрочно.
 
я все починил, рвботает как часики, но появилась проблемка связанная с вебастой. Включается, гудит начинает идти дымок и отключаеться. Что может быть?

наиболее вероятная причина - трещина на керамической горелке, снимать вебасту, разбирать, делать инспекцию(если конечно уровень топлива и акб в норме).
приценивайтесь к стоимости узла форсунки парковочного отопителя.
 
Если соляры мало или АКБ слабый, тож не даст прокрутить полный цикл. Прервет досрочно.

Вот как у меня сейчас происходит. Всегда почти полный бак, значит аккумулятор накрывается.
 
Вот как у меня сейчас происходит. Всегда почти полный бак, значит аккумулятор накрывается.

Надо ошибки почитать, если прерывается то должна быть причина и она фиксируется ошибками.
 
Спасибо за советы, все просто, выхлопная вебасты забита была глиной, теперь отлично работает. Залил такое масло шел ультра 0в30 а5б5, написано и для вольво подходит.А еще я вырезал сажевый, и прошил, удалил из ПО. можно лить и а3б4, но мне не нравиться как двс работает, при разгоне около 3000 об. мин., как чопер рокотит. Или так и должно, друг прокатился, у него тоже 70, только 11 года, сказал что все хорошо.
 
Назад
Сверху